Второй полноформатный альбом группы совершенно точно определил стиль и дальнейший путь развития группы. В музыке группы по-разному выражают свою экспрессию, будь то гитара Джимми Хендрикса или флейта Яна Андерсона (Jethro Tull) - их звучание определяет музыку. У Meshuggah таким элементом стал... ритм. Вернее то, как группа его подает. Сверхтехничные, математически просчитанные ритмы гитар и ударных, которые зачастую сплетаются в полиритм, замешанные на общем thrash-подобном звучании - это то, что представляет собой экспрессию Meshuggah. Заметным развитием прошлого альбома стали гитарные соло, вплетенные в полиритм и развивающие авангардное звучание группы.
На "Destroy Erase Improve" трудно найти мелодию, все композиции нарочито амелодичны, их невозможно насвистывать в метро или отстукивать пальцами ритм. Под такую музыку невозможно петь, поэтому Дженс Кидман не поет, а зачитывает, выкрикивает фразы. Впрочем, на альбоме присутствует и мелодичная композиция - это инструментальная композиция "Acrid Placidity", написанная гитаристом Мартэном Хагстремом.
В целом, работа стала для группы шагом вперед в их эксперементальном звучании.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий